Время сейчас
В Швеции:  
Москва:  
Екатеринбург:  

Логистика в Швеции

Логистика в Швеции

Почти все перевозки грузов внутри страны осуществляются при помощи автомобильного и железнодорожного транспорта. Грузовые машины занимаются перевозкой большей части грузов на небольшие расстояния. В 1854 году государство начало строить железные дороги, они же как считались главным видом транспорта для перевозок грузов, так и остаются до сих пор. Доля перевозок посредством железной дороги составляла около трети всех грузоперевозок, по-большей части на длительные расстояния.

Из северных пунктов, таких как Лулео или Нарвик по железной дороге доставлялась железная руда. Небольшая часть (приблизительно 15% от всех перевозок) переправлялась при помощи водного транспорта, в основном так перевозили строительные материалы. Автобусы и легковые автомобили осуществляют около 90% перевозок пассажиров. Подсчитали, что в 1996 году на каждого 2,4 человека приходился один автомобиль.

Торговый флот Швеции в 1980 имел общее водоизмещение менее 4 миллионов брутто регистровых тонн, а в 1996 – всего 2,1 миллиона, причем половина из них приходилась на долю танкеров. Порт в Гётеборге занимает первое место по объемам импортируемого груза, а по объему груза на экспорт — северный порт в Лулео. Порты, расположенные в городах: Стокгольм, Норрчёпинг, Мальмё и Хельсинборг имеют очень важное региональное значение.